КАФЕДРА АРХЕТИПИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ при МУФО

Международный университет фундаментального обучения (МУФО) / Оксфордская образовательная сеть

Заведующий лабораторией Архетипического искусствоведения, научный сотрудник кафедры Балакирева Виолетта Олеговна

violetta

Область научных интересов:

Магический Театр и Архетипические исследования, психотерапия, арт-терапия, архетипическая психология, аналитическая психология, глубинная психология, экзистенциальная психология, трансперсональная психология,  гештальт-терапия, гуманистическая психология, трансакционный анализ, Эннеаграмма, НЛП, коучинг.

  • Тренер Эннеаграммы международной категории.
  • Тренер НЛП международной категории.
  • Профессиональный Коуч международной категории -

       - ICF (International Coaching Federation) и ICN (International HR-Coaching Network).

  • Два высших профессиональных образования:

1. Медицинское, квалификация врач, специализация – лечебное дело: психиатрия, психотерапия (ГНЦС и СП им. В.П. Сербского).

2. Психологическое, квалификация – психолог, преподаватель психологии.

 Практический опыт свыше 15 лет.

Основные направления работы: 

ü     Психотерапия

ü     Психологическое консультирование

ü     Группы личностного роста

ü     Обучающие группы

ü     Персональный и корпоративный коучинг

ü     Системы психологических типов

 

 План работы лаборатории:

:1. Архетипические путешествия в суть различных произведений искусства: наскальные рисунки, фрески, археологические находки, иконы, картины, скульптуры, ювелирные изделия, антиквариат, архитектурные сооружения, интерьеры, коллажи, реклама..
1.А. Магические театры с проживанием сути фигурами по резонансу того или иного произведения искусства у запросивца.
2. Архетипические путешествия в суть различных произведений творчества: рисунки, лепка, коллажи, хенд-мейд предметы интерьера и подарки..
2.А. Магические театры с проживанием сути фигурами по резонансу у запросивца: того или иного его собственного творения, или, например, им приобретенного или подаренного ему.

Здесь прослеживается некое социальное разграничение на «признанное» искусство и то, что искусством – как актом творчества и самовыражения - является в более узком смысле, при этом, не теряя и ни сколь не умаляя, основной доминанты искусства – со-творения.. т.е. некого со-вместного творчества ВДОХновленного, оДУХотворенного… в присутствии Духа.. а вот через чью ипостась Божественного оно (творчество) приходит, нисходит – одно из направлений исследования… и, соответственно, что таким образом выражается, относится Другому… как это формирует взаимоОтношения… и отношение к конкретному произведению в целом, и/или в его частностях…
Таким образом, вижу третий и четвертый пласты для исследовательской и трансформационной работы:
3. Выявление Заказчика творчества и проявление его Заказа – смысловой пакет.
4. Взаимоотношения Проводника (человека творящего в проявленном мире) с Другим (в широком смысле этого слова – от того - для какого конкретного человека он творил, - до того - что он относил/привносил, в какие отношения вступал с Мирозданием..).
5. Такие произведения искусства как: музыка, танец, театр и кино.. (здесь еще есть что-то… чую.. вербализую, видимо, позже) я бы вынесла в некий отдельный блок исследований.
6. Арттерапия + АИ
7. Арттерапия + МТ

 По вопросам сотрудничества, с предложениями и т.п. пишите на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

Сайт Кафедры МТАИ

Использовать материалы сайта можно при указании использованных источников и наличии гиперссылки на сайт www.kafedramtai.ru.
Все права защищены (C).

Наши Контакты

карта сайта контакты вход на почту

Социальные Сети

Newsletter Subscribe