КАФЕДРА АРХЕТИПИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ при МУФО

Международный университет фундаментального обучения (МУФО) / Оксфордская образовательная сеть

Часть 4

 

Беседа с Дыем

 

- Здравствуй, Дый.

 

- Здравствуй. Что тебя побудило к беседе?

 

- Нижние боги, как мы их условно называем: Аид, Кронос, Плутон, Персефона, Кощей. У них есть информация, которой они хотят поделиться с людьми. О тебе известно чрезвычайно мало: кто ты, где, как проявляешься, и есть ли у тебя самого желание, как, например, у Аида раскрыться, выложить какие-то карты, найти канал общения с людьми. Если есть, то я хотел бы с тобой поговорить.

 

- Это скорее людям нужно говорить со мной, чем мне с людьми. Если сумеешь вопросы найти интересные или точные, я от ответов уклоняться не буду.

 

- Первый вопрос: кто ты?

 

- Я – теневой, я – не нижний и не верхний, я – теневой бог.

 

- Что значит теневой?

 

- Я в тени. Я – ночной, если еще проще говорить, хотя это не совсем то. Некоторые называют меня богом ночного неба, это – метафора. Я отвечаю за то, что не хотят видеть, не хотят знать.

 

- Т.е. бог тени человеческой?

 

- В известной степени да, в том числе и человеческой. Я вообще теневой, тень – это моя стихия.

 

- И в каком случае человек попадает обычно в должники к тебе?

 

- У меня в должниках почти все человечество, поэтому я и сказал, что это людям в первую очередь нужно говорить со мной, а не мне с ними. Я себя хорошо чувствую и уверенно. В этом смысле чем людям хуже, тем мне в известном смысле лучше, хотя это скорее для вашего языка. Для меня это не совсем так. Чем больше люди не хотят знать, видеть, чувствовать, тем больше я получаю вложений таким образом.

 

- Т.е. выражение «застилать глаза» - это твое?

 

- Могу, не то, чтобы стремлюсь, но могу.

 

- Каким образом можно возвратить тебе долги?

 

- Просто захотеть увидеть и все. Я даю возможность или способность наряду, кстати, с Люцифером не видеть чего-то, не видеть и игнорировать.

 

- У большинства людей эти возможности есть.

 

- У всех. Исключения составляют единицы, которые сумели выйти из этой светотени. Если переложить на ваш язык понятие «долг», он измеряется количеством нежелаемого и силой этого нежелания.

 

- В мифологической литературе очень мало о тебе информации и может быть именно поэтому. В нескольких источниках встречал о тебе фразу, что ты можешь исполнять любые человеческие желания.

 

- Скорее любые нежелания.

 

- Как это?

 

- Например, ты не хочешь чего-то. И чтобы этого не было в твоем мире, я исполняю это твое желание.

 

- А если человек не хочет умереть, как он может это сделать?

 

- Над этим я не властен.

 

- А если человек не хочет, например, чтобы от него жена ушла или муж ушел, к тебе обращаться?

 

- Не совсем. Мой профиль больше в области чувств. Раньше может быть, и были времена, когда желания исполнялись по-другому, раньше люди жили по-другому, в другой атмосфере и в другом состоянии. Для них слова и поступки весили иначе. Сейчас большая часть жизни проходит в виртуальном мире, поэтому весь акцент перенесся туда. Я не хочу сказать, что я могу исполнить любое желание.

 

- Но характерные примеры можешь привести?

 

- Я уже приводил. То, что не желательно. То, что не хочешь знать, чувствовать, осознавать, помнить.

 

- Это звучит понятно для человека знакомого с психоанализом. А для нормального человека – как это я не хочу знать, как это я не хочу помнить? Можешь более детально рассказать? Как это человек может не хотеть чего-то видеть, чего-то знать?

 

- Очень просто. Если то, что он видит, причиняет ему боль или неприятность.

 

- Забвение тоже по твоей части?

 

- Не только по моей, но я тоже в этом присутствую.

 

- Ты управляешь в объеме личной тени или коллективной тоже?

 

- И то и то.

 

- А в коллективной тени человечества что сейчас вытесняется наиболее активно? Мне видится, сейчас идет тенденция к вытеснению социумом многих вещей.

 

- Сейчас в связи с развитием науки и техники люди получили возможность отделиться от плотной реальности жизни и спрятаться за некие удобства как за подушки своего рода. И в связи с этим увеличилось количество свободного времени во-первых, во-вторых возросло количество каких-то свободных сил, и этот процесс как раз и привел к увеличению тени. Потому что количество свободного времени и сил возросло, а умений и знаний не прибавилось не у конкретных людей, ни у общества в целом, таким образом произошло более детальное и более замысловатое вытеснение. Например, под маской всевозможных свобод, демократий, равноправий человечество снабжено  различными ожиданиями, такими якорями, которые имеют зеркальное отражение в тень. Мне этот процесс напоминает сеть, которой я улавливаю души людские.

 

- Дый, у меня складывается впечатление, что иудео-христианские религии – это парадоксальные религии, в которых слово очень сильно расходится с делом, но большинство людей не замечают этого и не признают. Все ссылаются на слова, а дела вытесняются.

 

- Так и есть. И у остального человечества примерно та же картина. Некоторое относительное исключение составляет восточный мир, туда не проникла настолько глубоко эта техногенность.

 

- В христианстве провозглашается любовь, а на деле это нетерпимость, мстительность. И этого никто не замечает.

 

- Да, все в своего рода мороке. Понимаешь, очень велико ожидание. Чем сложнее становится культура, чем люди умнее, а точнее не умнее, а многоумнее и изощреннее, тем больше возможностей для тени. Я не могу сказать, что я стремлюсь наращивать эту тень, увеличивать, просто я – хозяин этого процесса. Ко мне обращаются, я помогаю.

 

- Люди не замечают, что становятся рабами общества потребления, что их потребляют самих.

 

- А мне от этого хорошо. Я раздуваюсь от того, что люди находятся в этом поле.

 

- Теперь уже не понятно, кто потребляет. Людей зомбируют, и это вытесняется. Почему-то это опасно осознавать, или это кому-то на руку.

 

- Да нет, это не опасно осознавать. Это просто чревато. Попробуй человеку объясни, это же только единицам доступно, что ты вместо того, чтобы жить в своем удобном ярком доме с евроремонтом должен переехать в деревню и топить печку. Кто в это поверит? Кому объяснишь про все эти причинно-следственные связи, про экологию, про общество потребления? Всем управляют внутри трехлетние дети, которым нужны новые игрушки. Вот примерно на этом уровне сознания все и держится. Вот у вас тут на планете нарастают всевозможные экологические катаклизмы, а люди живут и делают вид, что этого нет. Каждый норовит намусорить в лесу, думая… вообще не думая даже. Вот так люди становятся жертвами своего стремления к легкости, не хотят люди трудиться.

 

- За счет чего все это происходит? Каков изначальный механизм? Я думаю, люди не всегда были такими.

 

- Нет, не всегда. Механизм – это усеченное мировоззрение и жесткое эгоистическое целеполагание.

 

- Кому это на руку?

 

- Власть имущим.

 

- А за власть имущими – то кто стоит?

 

- Некоторые боги.

 

- Кто?

 

- Да, вот тебе прям скажи. В каком-то смысле все, в каком-то смысле отдельные боги. Сейчас пока не могу тебе сказать.

 

- А ты тоже там стоишь?

 

- Отчасти,  как исполнитель, а не как инициатор. Мне хватает. Я был, есть и буду. Я, Теневое, есть когда есть разделение и оценка, разделение на хорошее и плохое, нужное и ненужное. Как только это случается, сразу появляется мое пространство. С моей точки зрения такое поведение выглядит как дар, они мне просто дарят себя, причем практически безвозмездно. Они, конечно, могут забрать эти свои дары, но для этого им надо потрудиться. Трудиться люди не хотят, поэтому мне хватает. У меня избытка не будет. Я не буду жаловаться, что у меня много договоров, много сил. Но и препятствий чинить не буду, если кто-то захочет изменить что-то.

 

- Ты говоришь – дар. Человек действительно ничего не получает?

 

- Абсолютно.

 

- Но если человек не хочет чего-то видеть, он же обезболивается как-то?

 

- Обезболивающее он получает автоматически, но здесь я тоже задействован опосредованно. Т.е. механизмы здесь естественные, просто в них присутствует моя сила. Она присутствует там по определению, и не требуется какой-то моей специальной воли или специальных усилий, чтобы эти механизмы запускать. Это закон мироздания. А человек просто отрезает от себя часть и добровольно мне отдает. А что мне не взять? Я возьму, мне эта сила пригодится.

 

- А как ты ею пользуешься?

 

- Во-первых, получаю удовольствие от самого процесса. Во-вторых, мне достается то осознанное людьми, то, что они успели или сумели осознать прежде, чем оно попало ко мне. Я как бюро находок, где лежит много забытых вещей, только за ними никто не приходит, и я – обладатель этого богатства. Правда, нужно сказать, я  скрытный и иногда подстрекаю людей к тому, чтобы что-то мне отдать. Обычно мой голос для людей убедителен, и их не приходится долго уговаривать что-то забыть или отсечь от себя.

 

- Твое удовольствие и складирование осознанного, что оно для мира означает?

 

- Уменьшение общего свечения, снижение общего потенциала людей.

 

- Т.е. увеличение энтропии?

 

- Если продолжить мысль, то да. В конечном итоге это увеличение уровня застойности. Меня этот процесс наполняет. Во мне присутствует движение, которое происходит от прибывания все нового и нового вытесненного.

 

- Пока складывается ощущение структуры враждебной человеческому развитию. Может быть, в этом есть какие-то позитивные уроки для человечества и отдельных людей?

 

- Я не позитивен по человеческим меркам. Я смотрю на людей как на больных, взбесившихся детей, как на безумцев. Я участвую в этом мировом раскладе. Если посмотреть с этой точки зрения, то я способствую высасыванию силы из людей и из мира.

 

- Т.е. ты никакой пользы не приносишь? Что было бы если бы тебя не было?

 

- Если бы не было меня и Люцифера – мы с ним очень похожи – люди бы все помнили, все знали. Они бы очень быстро заполнили собой всю Землю и может быть даже всю вселенную.

 

- Т.е. не было бы повода для Большой Игры?

 

- Все было бы совсем иначе, чем сейчас. С моим участием в мире поддерживается равновесие, и люди размножаются и расселяются не так, как могли бы. Я очень серьезно этот процесс сдерживаю. Во мне нет враждебности к людям, я такой по сути. Я даю силу прятать плохое, уходить от него и даю надежду прийти к хорошему. Происходит вроде как движение, человек начинает куда-то двигаться, но сам здраво понимает, что это движение весьма иллюзорное. Как только появляется деление на плохое и хорошее, истинное движение заканчивается, начинается движение ложное. А мне все эти пустые движения на руку, я из этой силы разделения и состою. К слову о метафоре о желаниях. Чтобы выполнить какое-то желание, нужно его сформулировать, достаточно четко очертить, отделить, оформить. Если смотреть с этой точки зрения, я способствую созданию форм, я произвожу отделение, очерчивание какое-то. Есть силы слияния, исцеления, а моя сила – это сила отделения.

 

- Но слияние тоже может быть патологическим, когда человек перестает осознавать свои границы.

 

- Конечно бывает также как и разделение. Например в меру моя сила необходима и полезна, а сверх меры что слияние, что разделение мертво.

 

- Кто является твоим ближайшим родственником кроме Люцифера?

 

- Я не подземный, я живу и над землей и под землей. Ближайшие родственники – Чернобог и его родственники.

 

- А обман, облапошивание тоже отсюда?

 

- Не совсем. Хотя если кто-то хочет поиграться, то и обманем и облапошим. Причем скорее даже не мы обманываем, а люди сами обманываются.

 

- Скажи, пожалуйста, почему ты редко проявляешься на Магическом Театре?

 

- Редко зовете. Со мной работать сложно. Во мне мало моей собственной воли, я скорее больше вмещаю что-то, чем желаю сам. Поэтому в этом плане со мной разговаривать тяжело в том смысле, что из меня нужно буквально все выдавливать. Я как емкость, меня нужно либо наполнять, либо опустошать, а сам я редко что-то беру, или отдаю.

 

- В каких – условно – местах ты наиболее проявлен? Городская среда, сельская, мегаполисы?

 

- Там, где больше разделения. Скажем, в свободном обществе или в свободной семье, там, где меньше всяких порядков, сложностей я меньше проявлен, а там, где наворочано, там больше.

 

- Если брать максимум проявления – это структура двойственности, структура власти и церковь?

 

- Да. Также не чужды всякие научные догмы. Во всякого родах диктатурах, тоталитарных обществах, в армии, там где присутствует жесткая дисциплина я проявлен.

 

- Попытки высветлять тебя в больших масштабах обречены на провал?

 

- Пока да, даже и близко об этом речи нет. Несмотря на весь этот гуманизм в обществе, этот гуманизм никак не привел к прояснению, просто люди стали друг друга уничтожать более изощренно и незаметно. Раньше, например, просто пришли одни, порубили головы другим, забрали добычу. А нынче разрабатывается какой-нибудь химический препарат, лекарство, консервант или какая-нибудь пищевая добавка, которая медленно делает тоже самое в тех же масштабах, что куча разбойников, только незаметно, на подпороговом уровне. Любая неприязнь рождает меня. Неприязнь к образу жизни или личная неприязнь к кому-то.

 

- Удовлетворение личных потребностей личности тоже в твоем ведении?

 

- Нет, не совсем.

 

- Здесь я имею в виду всевозможные нью-эйджевские сообщества.

 

- Я там присутствую, но в скрытой форме. Потому что явно там вроде все хорошо и ясно, а в скрытой форме я себя очень неплохо чувствую, даже еще лучше, чем в обычном человеческом обществе. В обычном человеческом обществе меньше закоулков, где можно потеряться. А в различных около-эзотерических тусовках есть двойное или тройное дно.

 

- Можешь привести пример какой-нибудь?

 

- Вот приходит человек в тусовку. У него есть какой-то образ мира на тот момент. Ему предлагают программу духовного роста. И получается, что он, не осознав толком ни свою программу, данность, с которой он пришел, ни своих реальных потребностей, начинает пытаться насадить на себя предлагаемую ему программу. В результате у него не происходит осознание вытесненного до тех пор, пока он в этой тусовке варится, плюс добавляется еще обязательно материал для вытеснения. Причем, если судить с ваших точек зрения, уровень, который в «духовке», он опасней, потому что там задействуются именно тонкие структуры человека. В обычной жизни все просто, имеются какие-то элементарные потребности, и вытеснение крутится вокруг них, а в «духовке» масштаб амбиций гораздо больше, поэтому, грубо говоря, агрессия против себя и против мира намного масштабнее, поэтому объемы вытеснения соответственные.

 

- А чем грозит расползание «духовки» и вот этой нью-эйджевской эзотерической среды?

 

- Бездуховностью, бездушием, самообманом, ненавистью к жизни. Разве ты видел какого-нибудь духовного эзотерического человека, который любил бы жизнь? Они в основном ненавидят жизнь и стараются из нее или с собой что-то сделать. А для того, чтобы что-то сделать, нужно принять жизнь. А там, в основном занимаются насаждением каких-то искусственных состояний позитивных, причем нужно для этого совершить самообман какой-то, вытеснить в меня свои нежелательные переживания. Кстати, насчет должников – если человек особо истово практикует разного рода подавления себя, он действительно становится уже должником. Бывает, когда вытесняется естественным образом, тогда это происходит без образования долга и человек может вернуть это назад. А когда он долго что-то практиковал и вытеснял целенаправленно, используя свою собственную волю, тогда я хоть и с неохотой, но таким людям помогаю и соответственно беру в качестве мзды их качества такие как, например, умение радоваться жизни, осознание смысла жизни.

 

- Так человек как бы к смыслу жизни и идет.

 

- А к чему он идет, если разобраться? Он ни к какому смыслу жизни не идет. Он идет к тому, чтобы натянуть на себя мир, который ему расписали. Ему дают предписания как себя вести и что чувствовать, он пытается их выполнить. А то, что есть на самом деле, он готов уничтожить, и делает это, потому что оно ему мешает идеалу его. Вот для того, чтобы уничтожить то, что ему не нужно, он как раз применяет мою силу и множество других. Чуть ли не всех богов себе в кредиторы обычно собирают такие люди - либо сильные духом, либо упрямые. Так и получается, что ни к какому смыслу жизни они не идут.

 

- Наверное, у так называемых гуру долгов к тебе больше чем у простых адептов?

 

- Смотря какие гуру, конечно. У работающих по методу вытеснения – конечно. Сам я достаточно инертный, больше как емкость, мне сами приносят, мне дают, добровольно причем, еще и умоляют: возьми. А я еще иногда делаю вид, что мне это не надо.

 

- Выталкивают. Выпихивают за дверь, а оно ломится обратно, а они опять за дверь.

 

- Да, первое время именно так. Потом, когда граница сдвигается у человека какая-то внутренняя, то уже нет трудностей. А некоторое первое время я и не принимаю, пока человек серьезно не вознамерится что-то вытеснить. Так что про все эти «духовки» даже слышать смешно. Встречаются, конечно, люди, у которых есть интуиция или какой-то здравый смысл, которые пытаются все это привести в более-менее правильное русло, но это скорее исключения, чем закономерность. В основном люди бегают за красивыми ориентирами и готовы все отдать, продать, лишь бы достичь их. Весь мир им мешает, и они ненавидят его.

 

- Спасибо, Дый. Интересная беседа.

 

- Обращайтесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с Вием

 

- Здравствуй, Вий. Можно с тобой поговорить?

 

- Здравствуй. Можно попытаться, я не против. Здесь много зависит от говорящего, от его умения спрашивать и слушать.

 

Я хочу сейчас человека - принимающего спросить: что ты чувствуешь в этом архетипе?

 

- Объемистое состояние. По-своему жесткое, прочное, однозначно определенное, отточенное или заточенное. Нет неопределенности, каких-то вариантов, все четко и однозначно.

 

- Вий, к тебе вопрос. Нижние боги: Аид, Прозерпина, Кощей выразили встречное желание человечеству установления контакта с людьми. А у тебя есть такое желание?

 

- Я не против. Вообще же это больше нужно вам, чем мне, хотя некоторая моя заинтересованность здесь тоже есть, потому что получается, что некоторую ощутимую часть меня вы уже вытащили на поверхность.

 

- А тебе этого не хочется?

 

- Конечно нет, это противоречит моей природе.

 

- Каким образом вытащили на поверхность?

 

- Для исполнения своих желаний, если в общем говорить.

 

- Какие ты желания исполняешь?

 

- Я скорее исполняю нежелания чем желания.

 

- Дый тоже говорил, что исполняет нежелания. Чем отличается Дый от тебя?

 

- Я ближе к ощущательному исполнению – вкусить и насладиться чем-то до самой глубины души или до самого мозга костей.

 

- А нежелание здесь при чем?

 

- А есть люди, очень сильно не желающие чего-то опять же чувствовать, знать. Только нежелание, исполняемое мной несколько отличается от Дыева своей плотностью, близостью к телесности.

 

- Это нежелание может быть бессознательным?

 

- Разумеется.

 

- Люди, не испытывающие оргазма – из этой области? Они по каким-то причинам не желают его испытывать?

 

-  Они не желают чего-то чувствовать, даже скорее ощущать. Вот Дый, он ближе к чувствам, более легким и эфемерным образованиям, а я к непосредственной ощутимой телесности.

- Если человек не хочет ощущать боль, это к Аиду? Или это к тебе тоже близко?

 

- Близко. Боль или еще какие-то неприятные чувства. Например, он очень сильно уперся против меня, и в итоге у него отключается часть ощущений вообще.

 

- Он «деревянным» становится?

 

- Даже не деревянным, а просто сбой в работе нервной системы происходит. Там же есть определенная последовательность, вот на каком-то звене сигнал теряется.

 

- Почему у тебя закрыты глаза и в чем метафора открытия глаз?

 

- Мой взгляд смертелен. Увидеть меня обозначает, что я тебя вижу. Это значит, ты настолько попал в мою глубину, что тебе конец.

 

- Когда это происходит? С какими людьми, при каких обстоятельствах?

 

- По силе желания. Сейчас, в наше время это практически не происходит, люди не могут попасть в такое состояние за исключением разве что безумцев. Или еще бывает, люди от страха умирают, это тоже я. Кастанеда называет это точкой невозвращения. Если человек увидел меня, все, он уже покойник, с жизнью это несовместимо.

 

- Это только прямой смысл имеет или метафорический тоже?

 

- Метафорически – это разрушение привычного образа мира, смерть старого.

 

- Может ли быть ситуация, в которой твой взгляд в метафорическом, фильтрованном разрезе, т.е. в том, в котором мы сейчас с тобой общаемся, может ли твое присутствие и открытие глаз в человеке на что-то быть полезным? Мы же не общаемся с тобой на полную глубину, а через много фильтров…

 

- Да. Это как раз когда он не хотел чего-то чувствовать раньше, а сейчас хочет. Происходит обмен. Он отдает мне эту силу не чувствования и получает обратно свои чувства.

 

- В каких ситуациях люди обращаются к тебе и становятся твоими должниками?

 

- Когда ненависть человеком управляет. Что бы он не делал, пытался бы денег заработать, например.

 

- А месть сюда относится?

 

- Да, если сопровождается ненавистью. Я же в Нави нахожусь, а ненависть – это стремление уничтожить хоть кусочек этой Яви. Когда в человеке есть такое «нет» - активное несогласие, неприятие чего-то, значит я здесь.

 

- А что происходит с частью души человека, попавшей к тебе?

 

- Она отмерзает. По сути дела я чувствую это все, что чувствовать должен человек.

 

- А урок какой-нибудь она получает?

 

- Как повезет.

 

- Т.е. у тебя душа не обязательно урок получает?

 

- Нет. Это зависит опять же от осознания человека и принятия.

 

- Тебя называют «царь пекельного царства», т.е. пекла. Что это обозначает?

 

- То и обозначает.

 

- А что это за мир такой - пекло?

 

- Огненный подземный мир. Сдавленная внутренняя, находящаяся в постоянном напряжении лава.

 

- А ядро Земли? Оно и есть самое пекло?

 

- В том числе. Смотря в каком измерении. В этом измерении да, но есть и другие измерения.

 

- Какие?

 

- Более плоские, маломерные, и более объемные, многомерные. А там, где пекло, оно другое, там не просто сдавленная масса, которая накалена. Там по-другому, она там расслаивается.

 

- Какие категории людей наиболее подвержены тому, что находятся у тебя в зависимости?

 

- Находящиеся во власти каких-то сильных желаний, или нежеланий, что практически одно и то же. Сильное желание чего-то автоматически порождает такое же сильное нежелание того, что мешает исполнению этого желания. Хотя, конечно, баланс разный. Когда, например, человек очень хочет жить и у него нет сильного нежелания жить, он может быстро сгореть в этой жизни, скажем, вместо 80 лет прожить 40, насыщенно прожить, но быстрее.  А когда у него все более-менее уравновесится – желания и нежелания, то жизнь его продляется, становится более глубокой. Когда присутствует очень большое нежелание, тоже нехорошо для него.

 

- Т.е. в идеале должен быть баланс для того, чтобы жить длинно и глубоко?

 

- Да. Баланс желаний и нежеланий, причем, чем ближе они к нулю, тем лучше.

 

- Как этого добиться?

 

- Множество различных путей существует. Религиозные, мистические – все это известно.

Мне ближе всего путь умеренных воздержаний. Именно умеренных, потому что однозначное сдерживание чего-то – это тоже избыток.

 

- Пространство, которым ты управляешь, как-то пересекается с пространством 15го Аркана Таро «Дьявол»?

 

- Да, процентов на 80-90. Я сейчас говорю с точки зрения людей через проводника. Мне лично нет никакого дела до Арканов.

 

- Как установить с тобой контакт и нужно ли это человеку?

 

- Да, нужно. Просто сосредоточиться на своих желаниях, вот тебе и будет контакт со мной. Техника очень простая – то, чего хочешь почувствовать и насколько ты этого хочешь. И в вибрациях этого хотения я и буду присутствовать. Не только я, конечно, но и я тоже. По сопротивлению еще можешь пойти. Если чувствуешь, что чему-то сопротивляешься, значит там я точно есть.

 

- Человек, в котором ты активно проявлен, каков он? Какую миссию выполняет? В каком направлении движется?

 

- По-разному. Он может быть могильщиком, крематором, химиком, разрабатывающим консерванты. Кстати, консерванты – это тоже близко мне, если говорить о продуктах. В более легком варианте это может быть хранитель каких-то знаний, архивариус, собиратель, коллекционер. Накопитель, Плюшкин – в гипертрофированном варианте.

 

- А человек – разрушитель иллюзий?

 

- В том числе. Еще хирург, анестезиолог, зубной врач – там везде нужна моя сила, потому что на определенное время нужно останавливать одни процессы, запускать другие, все это происходит при помощи моей силы.

 

- Если возвратиться к желаниям, большинство желаний человека не являются его собственными желаниями, они внедряются в него через общество потребления.

 

- Это не совсем верно. Это не желания являются не твоими, а форма их реализации. То, что вы называете обществом потребления, базируется на определенных базовых потребностях, просто накручено мыслей и хотений в избытке вокруг них. Если смотреть с этой точки зрения,  то внедрение действительно происходит.

 

- В этом отношении как отделить свои желания от привнесенных?

 

- Это на собственный суд. Каждый сам должен решить, что действительно для него необходимо, а что нет. Здесь нет какого-то общего рецепта. И я не стал бы проповедовать ни аскетизм, ни демократию. С моей точки зрения то, что ты наметил для себя, то и ценно. Даже если ты забил себе голову иллюзией, но она дает тебе смысл для существования и радует, так и пусть.

 

- Что делать, сосредоточившись на желаниях? Как выйти на контакт с тобой?

 

- Ну вот, как вы сейчас вышли?

 

- Я имею в виду через сосредоточение на желаниях. Что произойдет благодаря такому выходу на контакт?

 

- Смотря что ты хочешь. В желании есть уже моя сила. Если ты хочешь ее вернуть – можешь вернуть, хочешь еще взять – можешь взять. Если есть куда и чем. Есть различные слои желания, желания тонкие, эстетические, чувственные, а я – именно хотение, такое конкретное, которое ни с чем не перепутаешь, ко мне это ближе. Хотя в любом желании хоть капелька моя да есть.

 

- А аскеза, присутствующая почти в любом религиозном культе, как отказ от желаний, откуда она пошла? Она как-то к тебе относится?

 

- Да. Это позволяет накопиться моей силе. В результате меняется некий баланс

 

- И что происходит с аскетом?

 

- Зависит от того, чем он наполнен и как настроен. Если он верно настроен, то с ним произойдет что-нибудь для него полезное или приятное. А если не верно, то это одно саморазрушение для него.

 

- А как понять, верно, или не верно?

 

- Посмотри, насколько чисты твои помыслы от всякого рода корысти и ненависти к самому себе и к миру.

 

-  Желание аскезы может быть вызвано разной мотивацией, и неподготовленный человек, как правило, не осознает своей глубинной мотивации к аскезе, он  вписался в какую-то религиозную систему - догму.

 

- Возможны три варианта. Один – человек неподготовленный, неискушённый, бескорыстный, у него в силу его простоты получается. Второй вариант – человек навороченный, у него эта сила накоплена и направлена на реализацию каких-то теневых, разрушительных желаний. И третий – когда человек понимает, что делает достаточно хорошо, это редкость. Если человек чист, эта сила его не разрушает, ей негде там путаться, нечего разрывать, т.е. у него нет противоречий. Он пуст и един, поэтому может наполниться легко и относительно безопасно.

 

- А какова природа этой силы?

 

- Такая метафора – я владею силой давления. Любая сила может восприниматься как давление. Я на очень глубоком уровне телесности, примерно там, где все ощущается спинным мозгом и, что называется, нутром, поэтому я за очень глубокую систему ценностей отвечаю. Та, которая формируется еще в утробном возрасте и в младенческом, она находится на самом дне сознания и отражена, содержится в ощущениях и чувственных привычках. Поэтому если ты хочешь изменить какой-то свой глубинный рефлекс в ощущениях или в чувствах – это ко мне; глубинные привычки: привычки восприятия, внимания, привычки тела.  Особого доверия к людям у меня нет, потому что людей я вижу как слепых безумцев, которые периодически залетают ко мне за очередной порцией, я даю. Пока еще я не трескаюсь, но уже некоторое напряжение ощущаю, что много взяли люди моей силы, силы давления, воздействия. Жесткости моей много в надземном мире, во многом из-за моей силы становится он холодным. Как сказано в Библии: «По причине нарушения многих законов у людей охладеет любовь». Это примерно об этом. Что есть нарушение закона – это когда берут силу какую-то и запускают ее не по природному руслу. За нарушение нужно расплачиваться, а расплачиваются обычно потерей жизненной силы, не чувствованием, замороженностью, хроническими болезнями. Мои болезни, как правило, хронические, длительные, со скрытыми внутренними очагами, с не совсем ясными причинами.

 

- Рак, СПИД?

 

- В том числе и это, а так же всевозможные скрытые инфекции, хроническая усталость, хронические отравления, апатия, депрессия – то, что называется «болезни века».

- Как правильно, использовать твою силу, чтобы не противоречить законам?

 

- Это когда моя сила превращается просто в силу. Это достаточно тонкий процесс. Моя сила заряжена определенным потенциалом. Правильное использование – это когда она превращается просто в силу, силу какого-то движения. Это с точки зрения людей, если кто-то накапливает, чтобы что-то этим сделать. А неправильное использование – это накопил и никому не дам, потому что боюсь, что потом не будет, или что-то разломал, а взамен ничего не создал. Чрезмерная сдержанность – это тоже неправильное использование моей силы. Чтобы дать ход моей силе, нужна открытость, как это ни странно. Чтобы избавиться от излишков моей силы, нужна открытость и позволение, тогда она начинает течь. И в разную конкретную историческую эпоху она по-разному фокусируется. Сейчас она убивает скрыто, раньше она убивала явно. Человек просто входил в какое-то тонкое состояние, видел меня и умирал от испуга, а сейчас люди уже привыкли жить в этом для них яде, он растворен в более низкой концентрации, зато везде и люди умирают медленно. От различных ядовитых испарений, от консервантов, от общей атмосферы. Что движет значительной частью науки? Страх перед природой. Разрабатывается оружие, различные приспособления для уничтожения и разрушения, это все от страху. Я еще и за страх отвечаю, могу страху нагнать.

 

- А зачем это тебе?

 

- Это мое свойство, я так проявляюсь. Солнце вот светит, а я страх нагоняю.

 

- А есть какое-то противодействие страху?

 

- Пройти сквозь него. Не кинуться делать, то, что он тебе через инстинкты внушает, и не убегать от него, а идти через него, не поддаваться ему, не давать сбивать себя. Я иной раз сам себя боюсь.

 

- Что бы ты хотел пожелать людям?

 

- Упорства в бесстрашии в хорошем смысле этого слова. Мне самому приятно, когда хотя бы какие-то люди меня не боятся, потому что от людского внимания мне все-таки тепло. Мы здесь уже не такие сконцентрированные стали. Так что, приходите – будем меняться. Я вам чувства, а вы мне силу. Во мне чувств очень много, и мне они бесполезны.

 

- Спасибо, Вий.

 

 

 

 

 

Беседа с Чернобогом.

 

Здравствуй Чернобог!

 

Здравствуй!

 

Спасибо тебе что пришёл, проявился. Можно с тобой поговорить?

 

Можно.

 

Спасибо. Как человек (обращение к сидящему в потоке осознания архетипа) опиши, как ты переживаешь присутствие Чернобога.

 

Звенящее состояние наполненности, и я переживаю это не только в теле но и насколько хватает внимания, широко.

 

Опиши поподробнее эти переживания.

 

Очень специфические, сложноописуемые. Это ощущение силы, но не усилия при этом, ощущение наполненности, движущей активной силой. Чёткое ощущение ясности.

 

Есть ли зрительные образы?

 

Есть. Так же сложноописуемые. Больше всего напоминают орнаменты в чёрно белой гамме. Сам рисунок чёрный. Структуру и стилистику сложно описать. Не восточные, больше всего похоже на стилизованные цветы.

 

Добавишь ли что-то ещё про переживание потока Чернобога?

 

Спрашивай, добавлю, без конкретных вопросов мне трудно на чём либо сосредоточиться.

 

Может быть активизируются специфические ощущения, чувства , мысли, или ты начинаешь отчётливо воспринимать какой либо срез реальности?

 

Состояние специфическое сложноописуемое. Самый подходящий эпитет – ясность. Ясность и спокойствие. Не болотное и сонное, а активное как спокойствие спортсмена перед прыжком. Спокойствие готовности к любому действию и любому повороту событий. Без ожиданий.

 

Как ты считаешь, полезно ли такое состояние для человека? Тебе оно приятно, привычно, знакомо?

 

Мне оно знакомо и в некоторых ситуациях искомо. С одной стороны фатальное, с другой стороны наполненное. Готовность к любому варианту развития событий, вплоть до фатального. И для человека соответственно тоже.

 

Даёт ли это состояние свободу? Как я понимаю это вроде нулевого положения?

 

Это активное нулевое положение, не пассивное. Перед действием. Упругое и ясное. Ясность происходит из спокойствия и не обусловленности никакими ожиданиями.

 

Спасибо. Чернобог, так получилось, что люди тебя почему то боятся, и, на мой взгляд, не понимают. И считают тебя плохим, опасным. Как ты считаешь, почему? Есть ли у них для этого причины? Что в тебе есть такое, чего боятся люди? Или это просто историко-культурный казус?

 

Это не только историко-культурный казус. Я  бог очень древний. Намного более древний, чем обычно может уложиться в сознании человека. Для того, чтобы постичь мою суть, нужно чтобы сознание человека смогло приблизиться к моменту первичного восприятия меня людьми, к моменту когда я воспринимался людьми адекватно.

 

Для меня (принимающий непроизвольно делает вставку) это неожиданная информация.

 

Какие-то силы заинтересованы в искажении информации обо мне, и в искажении восприятия меня, Чернобога в сознании людей. Осуществляется подмена, причём самими людьми, эти силы скорее в самих людях, в их природе.

 

Может быть, это делают мировые религии, например то же христианство, известное своим дуализмом и реакционной консервативностью? Навязывающее людям, не побоюсь этих слов, свою мораль.

 

Это не христианство навязывает мораль, это некие силы или некие люди навязывают мораль и как инструмент используют христианство.

 

И, всё-таки, что же есть в тебе такого, что можно бояться? Я, кстати, поначалу тоже тебя боялся, сейчас уважаю.

 

Я не знаю. С моей точки зрения, во мне нет ничего такого, чего людям стоит бояться.

 

А что в тебе есть? Какие в тебе состояния, силы проявлены? К какому времени ты относишься? К будущему, к прошлому?

 

Я являюсь составляющей, определенным рисунком, определенного среза человеческого сознания, вне времен. На данный момент этот срез практически забыт. Он находится в глубинной, почти не осознаваемой памяти.

 

Можно сказать, что ты вытеснен культурой или цивилизацией?

 

Да. Я это переживаю как искажение меня.

 

А что именно искажено? Какой ты в своем естестве?

 

Сделана подмена в сознании человека и человечества. Меня подменили на искусственные составляющие.

 

А какой ты настоящий? С какими силами ты в мире связан? Как ты проявляешься? Какие у тебя функции?

 

Задавай конкретные вопросы. Сложно говорить, потому, что уровень восприятия очень далек от обыденной ментальности.

 

Какими силами в мире ты управляешь: созидание, разрушение?

Ни созидание, ни разрушение. Иногда, на уровне мыслей, напрашивается ответ, что с тенью, но нет, не с тенью.

 

То есть с тенью ты не связан?

 

Нельзя сказать, что я с чем-то связан или не связан. Я связан и с тенью в том числе, но это не исчерпывающие сведения обо мне. Я связан и с созиданием и с разрушением в том числе. В большей степени с разрушением. С разрушением, как с силой мироздания необходимой для любого созидания.

 

Люди тебя связывают с темнотой, холодом, ночью. Со смертью.

 

Я связан и с темнотой, и с холодом, и со смертью в достаточной степени. Причем, смерть, не как физическое умирание человека. С разрушением чего-то старого. Мое сознание не самодостаточно. Я существую в неразделимой связи с Белобогом.

 

Как проявляется твое взаимодействие с людьми? В каких человеческих мыслях, чувствах, желаниях оно выражается?

 

Мое состояние – это состояние фатальности. Это как раз то, что присутствовало в начале беседы.

 

Может быть, ты навеваешь страхи?

 

Я не навеваю страхи. Я могу вызывать страх, если человеческое восприятие меня замутнено какими-либо искажениями. С самим по себе страхом я ни как не связан. Я, скорее наоборот – чистое состояние. Для меня характерны фатальность и принятие смерти в том числе, так же как любого поворота судьбы и событий.

 

Можно ли сказать, что в душевной деятельности человека ты связан с созданием опоры, принятием реальности, реального положения вещей?

 

Опираться на меня человеку очень сложно. Человеку сложно меня принять.

 

А если человек постигает твое состояние? При этом происходит видение реальности, как она есть?

 

Не понимаю вопроса.

 

Белобог, например, мне представляется устремленным в будущее и творческую деятельность, идеалы, проекции. А ты, вроде как, - основа, то, что есть.

 

Нет, не то, что действительно есть. Я связан с такими вещами, которые современному человеку, да и человеку прошлого очень сложно принять. При том, не напрямую. Это не то, что бы я прямо был связан со смертью. Я связан с определенными состояниями, скажем так.

 

С какими? Дай хоть намек.

 

Моя суть – это, как раз, фатальное принятие всего. Именно того, от чего современный человек бежит. Принятие смерти, принятие неожиданностей, лишений.

 

То есть, ты – не то что бы реальность, а, скорее – одно из отношений к реальности?

 

Да, я, в чистом виде, определенное отношение к определенным сферам реальности.

 

И, поскольку, например, биологические эти сферы тяжелы для человека, связаны с болью и лишениями,  люди тебя боятся?

 

Да.

 

Если смотреть с этой точки зрения, то ты и твоя сила могут помочь человеку принять себя или какие-то сложные события своей жизни?

 

Да. Моя суть в чистом виде – спокойное принятие.

 

Принятие и опора?

 

Не только опора, а в первую очередь – способность действовать. Для современного человека, это – способность действовать «не смотря на». Это надо правильно понять. Способность адекватно воспринимать лишения, фатальные события, способность к спокойному и чистому принятию.

 

Имеешь ли ты какое-то отношение к кармическим взаимосвязям, чувству долга или закону возмездия?

 

Нет. Я не знаю, что такое закон возмездия.

 

Я поясню. Вот, человек сделал нечто, и мир ему отвечает чем-то.

 

Да, это естественно.

 

Вот это и есть возмездие. Возврат, в данном контексте. Вне зависимости от своих желаний и представлений человек получает некий ответ. Есть силы, которые осуществляют взаимосвязь между причиной и следствием.

 

Я не имею к ним отношения.

 

То есть, ты олицетворяешь только определенное отношение к происходящему?

 

Я олицетворяю не только отношение, но и суть некоторых явлений.

 

Можно подробней?

 

Очень условно это можно назвать разрушением, точнее – принятием разрушения, лишений, разложения, потерь.

 

По сути, ты помогаешь человеку увидеть себя настоящего?

 

Да, можно и так сказать. Но помните: мое сознание не самодостаточно.

 

Современные люди, в большинстве, находятся в ожиданиях и попытках чего-то достичь. Насколько я понял, это отделяет их от осознания тебя, или от осознания себя. По сути дела – от жизни.

 

Это отделяет их от осознания меня, но не совсем от жизни. Даже если человек меня не воспринимает, и на мое место полностью встроил нечто искусственное, это, все равно - жизнь.

 

Есть ли какой-нибудь литературный герой, в котором ты четко проявлен?

 

Я во многих литературных героях.

 

Можно ли сказать, что в определенных жанрах литературы, без твоего участия не возможно ничего сотворить, то есть какие-то вещи увидеть и адекватно изложить?

 

Не только в литературе, но и в жизни без моего участия невозможно осознать многие фундаментальные вещи, без которых восприятие всей жизни может быть существенно искажено.

 

В различных литературных стилях ты в разной степени присутствуешь? Может быть, к примеру, тебя больше в реализме, нежели в романтизме?

 

Нет, я могу быть одинаково проявлен и в том и в другом стилях. Восприятие моей сути романтиком может быть гораздо лучше, чем реалистом. Вопрос, что выдается реалистом за реальность. Но может быть и наоборот.

 

А что для тебя реальность?

 

Для меня реальность – это все. Нет ничего, что не реально.

 

Если ты в человеке сильно проявлен, через какие черты характера можно тебя в нем прозреть?

 

Считаю нужным отметить, что есть существенная разница между чистотой восприятия и проведения меня и запасом моей силы в себе. Тот, который чисто меня проводит, в меньшей степени обусловлен такими вещами, которые заставляют человека, искаженно меня проводящего за что-то цепляться. Например, за имущество, наживу, жизнь и близких, в том числе. Чисто меня проводящий свободен от этой обусловленности. Он проще идет по жизни. При этом, с точки зрения окружающих людей и общества, он может казаться черствым. Он легко может формировать свой жизненный путь, легко расстается со своим багажом и в физическом мире и в мире убеждений. Человек может набрать моей силы, но проводить меня не чисто. Такой человек может быть жестоким, бесчувственным, беспринципным, вероломным.

 

Спасибо, это очень принципиальное дополнение. Может быть, ты хочешь что-то донести до людей?

 

У меня спокойное отношение к происходящему в сознании людей в данный момент. Даже помня, что есть вышеупомянутая подмена, я все равно спокоен.

 

Спасибо, я доволен. Действительно, перед твоим светом и состоянием, связанным с тобой возникает инстинктивный страх. Теперь я лучше вижу, как это можно преодолеть.

Ещё раз спасибо тебе, Чернобог!

 

 

 

Послесловие.

 

 

Идея заострить внимание на общении с Нижними Богами буквально, «повисла в воздухе» за некоторое время до возникновения экономической ситуации, сложившейся в настоящий момент в мире. Часть бесед произошла до того как развернулись известные события. Наши тонкие собеседники неоднократно косвенно, а где то и весьма прямо намекали на предстоящие вскоре глобальные перемены и выражали желание посодействовать людям в подготовке, в облегчении своей ноши. Что это, совпадение или провидение? Наверное, уже не важно.

Полученные знания вполне могут послужить для дополнения своих представлений о мире, или основой для кристаллизации новых опорных смыслов в сознании. Можно воспринимать эти беседы и как фантастику и как художественный вымысел, но в любом случае то, что услышано, заставляет задуматься. Приглашает взглянуть на мир и его явления, на себя с другой, может быть и не совсем удобной стороны. Несмотря на непривычность и неожиданность многих идей и мыслей, именно неожиданность и парадоксальность являются порой тем глотков свежего воздуха, который необходим.

Нам кажется, что современным людям как раз не хватает умения, желания и мужества смотреть на себя и свою жизнь со стороны. И эта книга, возможно, явится небольшим зеркалом, зеркалом не простым, а активным, говорящим, в которое сможет посмотреться каждый желающий.

Мы желаем вам удачи в познании, уважаемый читатель!

 

Владислав Лебедько, Евгений Найденов, Андрей Черных, Оксана Лебедько

                                       Февраль 2009.

Сайт Кафедры МТАИ

Использовать материалы сайта можно при указании использованных источников и наличии гиперссылки на сайт www.kafedramtai.ru.
Все права защищены (C).

Наши Контакты

карта сайта контакты вход на почту

Социальные Сети

Newsletter Subscribe