КАФЕДРА АРХЕТИПИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ при МУФО

Международный университет фундаментального обучения (МУФО) / Оксфордская образовательная сеть

1

Приветствую вас, дорогие мои люди.. я рад, рад, рад.. ну, в общем то как всегда.. и уверяю, сегодня, все вы будете на 100% потрясены.. без исключении и оговорок.. т.к. круче, помпезнее, абсурднее и фантасмагоричнее загадки я, за всю свою многоликую жизнь, еще не играл.. Маэстро, будьте добры антренс.. ////////////////// прекрасно! более чем шизофренично! и как говорится, имеющий уши да увидит! Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен, если в мире всё бессмысленно – что мешает выдумать хоть какой-нибудь смысл, верно? и чувствительные адепты диагноза фолиа мультафациа.. которых с каждым шоу становится все больше и больше, уже схватывают фишку, как я чувствую.. А остальные, кому даже невдомек, что такое «Фолиа Мультафация» даже не понимают что происходит, и о чем собственно речь! – и сегодня пытливо-страждущим умам, воистину будет предоставлена возможность прорвать, надорвать, проколоть, надтреснуть, столь неодолимую МАТРИЦУ! и отказавшись от логики здравого смысла, взорвать все формальные концепции в т.н. глобальное расширение! и мне, как водиться, жаль только одного, что кто-то на этом сеансе ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАПРЕДЕЛЬНОГО – не присутствует! т.к. феномен этот возможен только при условии ПРЯМОГО ЭФИРА! И вот она – та самая пропасть, которую великий Сартр, называет «тошнотой».. другой великий исследователь игры «пучиной многоглазой».. но сегодня есть смысл назвать её пропастью имени меня сегодняшнего! – и это действительно загадка! – загадка, достойная всех моих эфиров вместе взятых! и реальность, когда к ней прикасаешься интеллектом, конечно же, становится еще более безумной, чем есть на самом деле! – и всё это, как вы понимаете – крючки с червячками, заброшенные в глубины эфира Серебряного дождя, столь соблазнительно висящие перед вашими носами, дорогие мои, золотые рыбки! И, как говорится – только попробуйте соблазниться.. как вмиг окажетесь на смертоносной суше.. Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен, сегодня я родом из времен, которому поставлен диагноз особой болезни разума! – той самой, что славится любовью к объяснениям! объясняется здесь всё и вся! а если объяснения не находится, тогда полагается придумать его! – почему, например, изображение на сетчатке глаза получается перевёрнутым, а мы видим мир нормальным, а? – нууу, возможно потому, что мозги у нас в голове тоже перевёрнуты – и то, что называется верхушкой мозга, на самом деле его корень! или у вас есть другие трактовки этого феномена? Итак, дорогие мои, сегодня я ввинчу вас в пласты более чем маргинального литературного жанра, словно шуруп.. И вон она.. эта жалкая посудинка.. с тремя фигурками в докторских шапочках.. что колышется на горизонте, видите? и в чьем то сознании уже всплывает смешной детский стишок: «Три мудреца в одном тазу // Пустились по морю в грозу.. (Маэстро, будьте добры гром.. ///////////////////////// прекрасно.. просто замечательно..) Будь попрочнее старый таз - // Длиннее был бы мой рассказ» - и абсолютно лобовая подсказка уже запустила свою пятерню вам под череп, как вы чувствуете, и уже щекочет меазмы вашей мозговой машины.. Что касается правил, то все по-прежнему.. 3 призера.. число хорошее, правильное.. приз – отец, приз – сын, и приз – дух святой.. шоу-тайм, дорогие мои.. шоу-тайм!

2

Итак, дамы и господа, сегодня мы забрели, на уникальную, и более чем не многочисленную (если судить по переводам на русский) территорию одного литературного жанра, что в дословном переводе означает – ////////////////// бессмыслица! о, Маэстро, что это за скрип.. аааа, в головы наших зрителей уже врезается шуруп моей сегодняшней загадки, просто замечательно.. как вы себя чувствуете? – все замечательно! нуу, я рад.. очень рад.. А если говорить а моей сегодняшней родине, то у нас таких стишков сотни и тысячи.. это традиция такая – ввинчивать такие стишки-шурупы в головы своих деток.. и на протяжении столетий их обучение азам родного языка происходит именно через эти стишки-парадоксы.. И центром этой Вселенной бессмыслицы, или нонсенса, конечно же являюсь я сегодняшний! тот, кто по свидетельству моего сегодняшнего автора вспыхнул в его мозгу как озарение, весь целиком, только это «целиком» заключалось в одной-единственной стихотворной строчке! – кристально прозрачной в своей игровой и более чем самодостаточной бессмыслице! И вот он – этот момент, назовем его моментом Х! что приходится на глубоко засекреченное время и место в судьбе каждого человека, когда двери в иные измерения внезапно распахиваются, и границы между прошлым и будущим становятся несколько размытыми! и те, кто до сих пор НЕ научился НЕ смотреть во вне, начинают уже ужасаться тому – что мир окончательно сошёл с ума! и всё это, как водится, только присказка! а сказка! сказка уже смешивается с реальностью, как все мы видим.. и сон и явь уже меняют свою траекторию.. ////////////////////// и вон.. вон.. этот корабль.. а вон и тот самый  остров.. на котором, по вашим догадкам живу я сегодняшний.. тот, кого невозможно не то, что бы ухватить за кончик носа или хвоста.. но даже придумать, или даже назвать.. ведь, как известно, самое важное для нас, совсем не лежит на открытом месте! и изучающие рекламные технологии, уже видят во всём моем сегодняшнем словоблудии некую более чем пугающую игру, нашпигованную т.н. крючками-медиавирусами! отводящими на ложные тропинки и дорожки тех, кто недостоин глубинных откровений, кто еще не готов, или не достаточно открыт той болезни, что собственно и является мной сегодняшним! И вот они – разные торговые марки сигарет, напитков и конфет, машин, домов, квартин, курортов и т.д. и т.п. и если нанотехнологии в этом мире ещё не достигли особенных вершин, зато нано-магия более чем успешно действует на территории МАТРИЦЫ, взбивая её в реальность через нано-сигареты, нано-напитки, нано-комфорты и курорты.. хотя о чем это я? – ааа! всё о том же! и Белый Кролик уже забегает на чай к Красной Королеве.. как все мы видим! и чем дальше в лес, тем мир взрослее и сентиментальнее! Итак, дамы и господа, что же такое – нонсенс? и это тот самый вопрос, на который ответить можно только самим нонсенсом, понимаете меня? бессмыслица, на которую можно ответить только самой бессмыслицей! трюк, который можно схватить только самим трюком! – а внешне, я сегодня просто персонаж милой детской сказки, в забавной причудливой оправе расказывающей о природе добра и зла, черного и белого! Персонаж, что за свою полуторавековую жизнь проделает путь от недостойной внимания взрослых детской нонсенс-загадочки.. до глубочайшей, и философски неисчерпаемой сюрреалистической поэмы об экзистенциальной агонии, что вызывает уже не просто улыбку, но дикий, и воистину взрослый ужас! – и самое интересное, что большая часть этих трактовок, по объему уже в сотни раз превосходит саму поэму, занимающую от силы то 10 страничек! И теперь, внимание, правильный ответ на вопрос который вы, конечно же, уже забыли – что такое нонсенс? так вот – выступая как результат эволюции элитарной европейской культуры 19 века, нонсенс демонстрирует собой т.н. переход между рациональным и иррациональным! Делез, например, в контексте исследования шизоанализа, истолковывает «бессмысленные стихи» как типичное шизофреническое изложение! – шизофренический язык, по Делезу, ипостась языка как знака, лишенного опоры, т.е. смысла! что являет собой альтернативу традиционным структуралистским моделям литературы! понимаю, вам нужен пример, ловите! что молчите? не поймали что ли? хе-хе.. «Порой, гуляя между скал, // Встречаю я Свинью - // С улыбкой грустной и смешной, // Похожей на мою. // Гусь на меня косит зрачком, // Точь-в-точь как я глазаст. // Слон позаимствовал мой нос // И вряд ли уж отдаст..» и перечислениям этим нет конца и края.. и извилины уже напоминают фарш версий.. Ооо, девочка моя.. вот и ты заглянула на мой остров беспредметной радости.. шоу-тайм!

3

Итак, дамы и господа, сегодня я главный персонаж веселой и более чем не-детской поэмы, поданной вам на съедение, под маской не к чему не обязывающей детской сказочки! Маэстро, будьте добры.. море.. /////////////////////// прекрасно.. постойте, а вы разбираетесь в измерении горизонтальных углов и магнитных румбов? нет? а угловых высот посредством секстанта? тоже нет! а когда нужно отпустить стаксель-шкот при перемене галса, знаете? прекрасно.. нашел себе напарничка.. просто замечательно.. и что нам теперь делать? но ладно, ладно.. только не паниковать.. понадеемся на русский авось? а он – ого-го! всем авосям – авось! Итак, дамы и господа, я сегодня – как сказал один американский исследователь творчества моего сегодняшнего автора – высшая награда, и абсолютная катастрофа одновременно! другой определяет, меня как – пустоту, что больше черной дыры, из коей род людской чудесным образом вышел, и которой, в конце концов будем поглощен.. Гарднер, в «Анно-тированной поэме» отмечает, что произведение это – о бытии и небытии! по словам Пауля Тиллиха – это конечная мечта о наивысшем добре, а моя оборотная ипостась – это конец всякого поиска, абсолютное угасание, экзистенциальный ужас бессмысленности всего и вся! .. и волны уже набрасываются на палубу, как вы видите.. и скоро, очень скоро.. А скажите, вы ещё видите звезды на небе своей Вселенной? они ведь должны указывать вам путь! И еще полны решимости угадать моё сегодняшнее имя? ведь угадать, означает – увидеть! а увидеть, означает пропасть навсегда.. «..умереть.. уснуть.. уснуть.. и видеть сны..» Итак, дамы и господа, все те, кто еще различает мигающих светлячков на небосводе своих внутренних миров.. слушайте внимательно – что бы поймать меня сегодняшнего, нужно прежде всего – начитаться всякой литературоведческой дури о том, как меня расщипили на составные элементы великие смысло-пожиратели! и с точки зрения которых кем я только не являюсь – и 100%-ной сатирой на стремление к успеху! и юмористическим описанием экспедиции на кораблях «Алерт» и «Дискавери», вышедших из Портсмута в 1875 году  на поиски Северо-Западного прохода! и аллегорией на бизнес как таковой! – его кстати олицетворяет моя светлая сторона, а моя ужасающая противоположность – это кризис! (какая современная поэма, верно?) Имеют место и еще более изощрённые версии – что это едкая сатира на гегелевскую теорию Абсолюта, и на сам Позитивизм! и только в одном все исследователи природы меня сегодняшнего сходятся – я живу в так называемом «мире наизнанку»! в мире 100% бесмыслицы! – суть которого – выход за пределы описательной способности языка! и это означает, что я – неописуем, неопределим, несхватываем! и поймать меня сегодняшнего означает – найти новый язык, новые слова, новые смыслы! .. Итак, дорогие мои, волшебство – это нарушение правильного порядка вещей, верно? – некий внезапный сбой в системе! и именно тема нормы, и необходимости, время от времени её нарушать – суть моей сегодняшней истории! ведь мир, в котором мы живём, не следует законам логики, хотя по своему и строен, и гармоничен, и даже красив эстетически! и вот он – штормовой океан хорошо выдержанного абсурдизма, помноженного на сноподобную, и сдобренную викторианским детективом готику! и что бы во всем этом разобраться – мало пройти сквозь зеркало на ту сторону привычных понятий! здесь нужно стереть все знаемое нами.. открыть окно в черепушке и провентилировать все как следует! .. И вот он, это уникальный замысел, что возникает у моего автора, по мнению одного из матричных апостолов языка, в связи со смертью его 22-ух-летнего племянника и крестника.. «Однажды я шел по склону холма, – приводят они выдержки из его дневников – и в голове моей внезапно вспыхнула стихотворная строчка – одна-единственная! Я не знал, и до сих пор не знаю, о чем она была! Но некоторое время спустя мне явилась остальная часть строфы, а потом в течение года или двух я, мало-помалу, стал дописывать эту поэму как бы задом-наперед! от конца к началу! Я хорошо помню момент, когда весь этот бред «писался» через меня», никакого особого смысла у меня и в мыслях не было, но с тех пор люди всё время пытаются найти в ней какие-то глубокие шифры.. кто-то «страх смерти», кто-то «ужас пустоты» (nothing-ness) или «страх несуществования» (non-existence).. и у вас, конечно же, должны быть свои «nothing» и «non».. Маэстро, будьте добры, разрядите эту заумь музыкой моего острова.. шоу-тайм, дорогие мои.. ШОУ-ТАЙМ!

4

Итак, дамы и господа, вы уже задолбали меня своими воплями – что загадки мои слишком уж легкие! что разгадать их – раз плюнуть! .. А вы не задумывались, почему они такие? ведь если все они будут достаточно сложными – то играть вам будет не так интересно! /////////////////////// ну, согласитесь! ооо, спасибо, дорогой мой.. просто замечательные виды успокоившейся морской глади.. и как вы чувствуете себя прямо сейчас? на территории моей сегодняшней загадки? И готовьтесь, дорогие мои – сегодня вы узнаете много новых слов – т.к. цель моей сегодняшней игры – абстрагироваться от логики, и всех возможных законов существования! «И в навязчивом сне Он является мне // Сумасшедшими, злыми ночами; // И его я крошу, и за горло душу, // И к столу подаю с овощами..» И поскольку в игре этой возможно всё, кроме привычной логики – и каждый здесь сам себе мастер и виртуоз! и может выбрать себе любую из ролей, любой из смыслов! но помните – один из вас, в моем сегодняшнем приключении – не вернется назад! Маэстро, будьте добры гром.. //////////////////// прекрасно! просто замечательно!  и вопрос конечно же – кто, верно? ну, конечно же тот, кто найдет! кто увидит! кто схватит меня сегодняшнего за хвост, ус, нос, коготь, перо, язык.. или что там у меня есть! и что делает игру более эмоционально наполненной, чем вопрос о возможности персональной гибели? Итак, дамы и господа, вы еще здесь? прекрасно! тогда продолжим – я хочу представить вас автору меня сегодняшнего! пожалуйста знакомьтесь – вот он – человек, что более 30 лет преподает точные науки в одном из колледжей! кто написал несколько более чем ученых книг, и чуть ли не сто тысяч писем разным людям! но главное не это, а то, что всю свою жизнь он искал что-то никому ранее неизвестное! то, что обладает удивительной и более чем неописуемой природой, и что в определенный момент, а точнее, когда вы умудряетесь поймать, схватить, отгадать его главную загадку, его светоносность моментально превращается в чудовищную смертоносность! добро – в зло, и наоборот! И вот, в 40-х годах ХХ века уже появляется версия, что я сегодняшний – это ничто иное как атомная энергия (и  вообще научный прогресс), а моя темная ипостась – ужасная  атомная  бомба (и вообще всё, чем мы, люди, за этот прогресс должны будем расплатиться).. что я сегодняшний – некая социальная утопия, а мой перевертыш – чудовище тоталитаризма, в объятья которого попадают те, кто к ней (к этой утопии всеобщего счастья) яростно стремится! Еще одна версия – я сегодня, ни что иное, как великий экзистенциальный образ бытия, стремящегося к небытию, чуть ли не новая Книга Экклезиаста, правда в упаковке от НОНСЕНСА, нашпигованной т.н. проповедью «вверх тормашками»! Но самый изощренный взгляд, конечно же, будет изложен прямо сейчас – я сегодняшний – ни что иное как – единство двух возможных версий разворачивания т.н. амбивалентности бытия! тот, кто персонифицирует самый момент разветвления – то, что в современном естествознании называется точкой бифуркации – и не случайно моя ужасная ипостась, чье имя фактически являет собой воплощенную бинарность, появляется в балладе именно тогда, когда искатели меня оказываются в ходе сюжета, в разветвлениях горных ущелий! //////////////////// ага, прекрасно, дорогой мой.. и стены офиса Серебряного дождя уже превращаются в скалистые вершины, с которых бесконечными потоками уже падают громоподобные водопады.. бесконечных трактовок и версий.. просто невероятно.. Автор же, которому навязывают авторство меня сегодняшнего, сам не зная, что сквозь него течет, продолжает настаивать: «Я не знаю, в чем смысл всего написанного мной! Боюсь, мне нужен был не смысл, а бессмыслица! И как можно объяснить то, чего не понимаешь сам?» И как бы в доказательство открывает томик своей собственной поэмы и цитирует из неё: «..Ищите в наперстках – и здравых умах, // Гоняйтесь с надеждой и вилкой; // Грозите пакетами ценных бумаг, // И мылом маня, и ухмылкой..» И кто-то из детей, выросших на этой, и других подобных, поэмах, уже утверждает, что в их жизнях не было ни единого случая, чтобы им (в самых разнообразных обстоятельствах) не вспомнилась строка или строфа из этой забавной сказочки, идеально подходящая к данной ситуации! И возможно, это же, очень скоро начнете обнаруживать и вы.. и, как говорится, шоу-тайм, дорогие мои.. шоу-тайм..

5

Итак, дамы и господа, добро пожаловать в т.н. «Агония в восьми пароксизмах»! И чтобы удержаться на плаву, в этом совершенно лишенном смысла океане языка! давайте, как говорится – будем держаться ближе к сюжету! – /////////////////// Маэстро, дайте мне подзорную трубу.. прекрасно.. и вот, как все вы видите, на берег некоего острова, уже высаживается экипаж корабля, во главе со своим предводителем! прекрасно, дорогой мой.. Высаживается, чтобы завершить длительный поиск чего-то более чем замечательного, что зовется мной сегодняшним! Кстати, автор, неоднократно указывал, что из всех предложенных на его загадку ответов, самым близким к разгадке, он считает – банальный «поиск счастья», который в определенный момент оборачивается своей собственной противоположностью! надеюсь вы схватываете? – т.е. если вы понимаете меня как нечто светлое и доброе, то я сегодня есть именно противоположность этого! если понимаете меня как нечто темное и злое, то я есть противоположность и этого! и в конце концов великий шутник XIX века отмахнется от всех возможных трактовок фразой: «Но какой бы смысл ни находили в этой книге люди, я приветствую их все – так как именно в этом назначение этой книжки!» Кстати, когда один художник прислал моему автору рисунок меня сегодняшнего, такого, каким он его увидел, автор написал, что чудовище это просто восхитительно, но рисунок этот не может быть допущен на страницы книги, ибо персонаж этот – непредставим, невообразим, неоформляем и т.д.! Итак, дорогие мои.. я сегодня – литературный шедевр одного гения! современники которого считают поэму «бредовым и совершенно безвредным полетом фантазии».. хотя ХХ век подарит ей иные, более чем глубокие смыслы – и для ваших современников это уже совсем даже не детская сказочка, но великая сюрреалистическая поэма об экзистенциальной агонии культуры как таковой! центральной фигурой которой является – совершенно вымышленное существо, на которое вот уже полтора столетия охотиться группа т.н. искателей конечного смысла! Из их разговоров, мы узнаем, что им известно некоторые из моих свойств – я пернат и кусаюсь, ношу бакенбарды и крайне опасен! на вкус скуден и пуст! но хрущу если меня начать жевать! днём долго сплю! более чем честолюбив и у меня почти нет чувства юмора! удобен для высекания огня! но самое главное – меня нельзя поймать обычным способом, но только с применением более чем хитроумных нано-методы: напёрстков, вилок, надежды, и конечно же бессмыслицы! И имея на руках столь точный «фоторобот», как говорится – добро пожаловать на охоту, дорогие мои! Ага, вот она – эта замечательная карта, уже у вас в руках! – совершенно пустая! без единой стрелочки и указателя направления! И как говориться: «Разобраться пора в том, что только вчера // Было пищей для злых языков; // И сегодня урок прочитаю я впрок // Про запретные тайны веков.. // Излагал свои взгляды он негромко, как надо, // (Но, забыв об известных законах, // Ибо каждое слово потрясало основы // Всех наук и воззрений ученых)».. И едва ли – заявляет кто-то из современных критиков всего интерпретаторского наследия – правомерно усматривать во всем этом прямые аналогии с современными концепциями нелинейных динамик! однако радикальный отказ от базовой для классической метафизики идеи линейного детерминизма и однозначной определенности законов бытия, фундирующей современные нелинейные модели как в рамках естественнонаучной, так и в рамках философской традиций! что во многом предвосхищен в поэме обо мне! как о существе, поведение которого невозможно спрогнозировать – какой именно из двух своих ипостасей я обернусь прямо сейчас! – доброй или белой, черной или злой: «Как его ты найдешь, не зевай: // Излови – и назад, с ним попробуй салат // И огонь из него вышибай.. // Но, мой светлый, беда, если встретишь хоть раз // не его! а изнанку сего! // То тогда ты внезапно исчезнешь из глаз // И для всех пропадешь навсегда!» Итак, дамы и господа.. я еще в зоне вашей видимости? И кто интересно, сегодня будет пойман.. вот вопрос! шоу-тайм!

6

Итак, дамы и господа, лейдис анд джентльмен, если в мире всё бессмысленно – что мешает выдумать хоть какой-нибудь смысл, верно? .. И вот он – я! – одна из курьезнейших в мировой истории литературных антиутопий! //////////////////// ооо.. прекрасно, дорогой мой.. и с острова уже доносятся эти загадочные голова: «Вон, где водится Он!» - возгласил Балабон.. // Указав на вершину горы; // И матросов на берег вытаскивал он, // Их подтягивал за вихры.. // «Вот где водится Он! // Не боясь, повторю: // Вам отваги придаст эта весть.. // Вот где водится Он! В третий раз говорю.. // То, что трижды сказал, то и есть».. // Был отряд на подбор! // Первым шел Билетер // Дальше следовал шляпный Болванщик, // Барахольщик с багром, чтоб следить за добром.. // И козы отставной Барабанщик.. // Биллиардный маэстро – отменный игрок // Мог любого обчистить до нитки; // Но Банкир всю наличность убрал под замок.. // Чтобы как-то уменьшить убытки..» А вот кстати и автор меня сегодняшнего, что тихо прогуливается по офису Серебряного Дождя, и лукаво поглядывает на экраны.. и на все то, что мы здесь с вами сегодня устроили.. Тот, что до зубовного скрежета мучим идеей экзистенциального прорыва в т.н. «настоящее»! в мир вне МАТРИЦЫ! и характер его, конечно же, отличает несгибаемое намерение, во что бы то ни стало реализовать свою мечту о СВОБДЕ! Автор, что всю жизнь работал без устали, не отрываясь даже на нормальную еду (в течение дня «в слепую» перекусывая печеньем и сухариками.. ну вы знаете..) И какова же цель его работы? – спросит сейчас кто-то из вас – очень проста – довести свой мозг до совершенства! И возможно кто-то из вас читал его основные произведения: «Конспекты по плоской алгебраической геометрии», «Руководство для изучающих математику», «Элементарное руководство по теории детерминантов», «Эвклид и его современные соперники», «Математические курьезы», «Символическая логика» и т.д. и т.п. Человек, что до сих пор мучительно осознает себя запертым в клетку интеллекта, разрушить которую вот уже полтора столетия пытается, не зная иного метода, кроме как сам интеллект, пытается найти выход (или вход) в т.н. запретный сад! т.е. за пределы пресловутого здравого смысла! ищущий полного растворения, по частям или целиком – неважно! и глядя на это мучительное, и более чем искреннее  стремление, так хочется подарить ему эту возможность, верно? и отпустить! но куда? и как это сделать? как найти этот самый рычаг, что перевернет мир (а точнее – привычные сочетания слов, которыми он описывается, вслух и про себя, в ходе безостановочных размышлений и интеллектуальных склеиваний)? Ведь в своих математико-логическо-лингвистических штудиях он уже давно превзошел все позднейшие открытия ХХ века – и теорию игр, и диалектическую логику.. и экзистенциальную пропасть, в которую можно «лететь, лететь бесконечно».. и вот уже полтора столетия так и не имя возможности состариться, он летит и летит, становясь при этом всё более одиноким и всё более непонятым! и реальность, когда к ней применяешь разум, конечно же, становится ещё безумнее! Но повторяю вопрос – где же это место, что за пределами интеллекта, за пределами рассудка? и как туда отпустить моего многострадального автора? и, как говорится – помогите! помогите! ведь нет больше сил, смотреть на эту настырность, на это самоистязание! на это беспремерное упорство! .. и пока творец использует свой интеллект, он конечно же просто хороший математик, логик-новатор, талантливый лингвист, и т.д. Но не дай Бог его вспорет вдруг т.н. драйв вдохновения, и сознание сверхчеловеческой логики вдруг ворвется в его мозг и сердце, несмотря на шлюзы рассудка и языка! и проблески высшего уже сияют сквозь него как тысяча солнц.. и словно завороженный он уже не может произнести ни слова, ни строчки, ни мысли, ни смысла.. «Это Он! – слабый голос в их души проник! //  (Слишком тих, чтоб звучать наяву..) // Загремело «ура», поздравления, крик; // И зловещее: - Нет, это Бу-у-у.. // И – молчанье.. Но вдруг еле слышимый звук // Напряженного слуха достиг! // Он звучал, будто «..джум!» - этот тающий шум - // Просто ветер, что сразу затих! // С полусловом в устах и на полукивке, // Не склонив до конца головы, // Он внезапно и плавно исчез вдалеке - // Ибо..» ибо.. .. и вот она – эта чудесная улыбка, дорогие мои.. чем то напоминающая улыбку всем вам известного чеширского кота! вооот.. просто замечательно.. и дальнейшее, как говорится, молчание.. .. Одним словом – не бойтесь найти меня, дорогие мои.. не бойтесь опознать.. не бойтесь назвать.. и вообще – ничего, никогда не бойтесь.. шоу-тайм..

7

Итак, дамы и господа, игра подошла к концу, и требует изящного завершения! Внимание! слушаем автоответчик! ….. Ха! конечно же – персонаж знаменитой поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка» - тот самый Снарк, что является Буджумом! И бойтесь, бойтесь, дорогие мои, по пути к истине, и желанию осчастливить мир, вместо Снарка встретиться с Буджумом: «Но, мой светлый, беда, если встретишь хоть раз // Вместо Снарка - Буджума! Тогда // Ты внезапно и плавно исчезнешь из глаз // И для всех пропадешь навсегда!»

Сайт Кафедры МТАИ

Использовать материалы сайта можно при указании использованных источников и наличии гиперссылки на сайт www.kafedramtai.ru.
Все права защищены (C).

Наши Контакты

карта сайта контакты вход на почту

Социальные Сети

Newsletter Subscribe