КАФЕДРА АРХЕТИПИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ при МУФО

Международный университет фундаментального обучения (МУФО) / Оксфордская образовательная сеть

Краткое определение того, чем является магический театр

Магический Театр — уникальный метод, рожденный Владиславом Лебедько в 1992 году, дающий шанс окунуться в переживание таинств души — является важным элементом работы человека на пути самопознания, индивидуации и реализации своего потенциала. Является также мощным методом краткосрочной глубинной психотерапии. Магический Театр — это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером, режиссером и зрителем мистерии Вашей судьбы.

Русский человек, и так уже обалдевший от деяний нынешней власти, когда начинает понимать ее (власти) преступную сущность, кидается в сторону европейских ценностей, и, прежде всего, начинает настаивать на том, чтобы в России во главу угла был поставлен закон… и, стремясь к модели европейской законопослушности, даже не понимает, куда, бедолага стремиться!.. Европейцы-то – люди несчастные, а русский – он ведь не только европеец, надо признать, что в глубине своей он еще и азиат, да еще и какой! 
Русский азиат не сводим ни к истерику, ни к пьянице или преступнику, ни к поэту или святому; в нем все это помещается вместе, в совокупности всех этих свойств. Русский азиат - это одновременно и убийца, и судия, буян и нежнейшая душа, законченный эгоист и герой совершеннейшего самопожертвования. К нему не применима твердая морально-этическая, догматическая, точка зрения. В нем внешнее и внутреннее, добро и зло, бог и дьявол неразрывно слиты воедино. Он представляется совершенно аморальным образом мышления и чувствования, способностью прозревать божественное, необходимое, судьбинное и в зле, и в безобразии, способностью чтить и благословлять их. Он одновременно опасен, трогателен, безответственен, мягок, мечтателен, свиреп и глубоко ребячлив. Это человек, который рвется прочь от противоположностей, от определенных свойств, от морали, это человек, который намерен раствориться, вернувшись вспять, в principium individuationis. Этот человек ничего не любит и любит все, он ничего не боится и боится всего, он ничего не делает и делает все. Этот человек - праматериал, неоформленный материал душевной плазмы. 
Предложить этой душевной плазме торжество царства Афины – закон, как основной способ регулирования всех отношений? Мы видим, на протяжении многих веков, что это никак не удается. Русский азиат закон либо обойдет, либо расшатает, либо и вовсе сделает так, будто законов никаких и нет. 
И что? – спросит озадаченный или даже возмущенный читатель, - век теперь вековать под гнетом власти воровской шайки? – Нет! Просто нам нужно нечто другое, чем только законы. 
Русскому человеку нужно … позволение на авантюру и позволение на раздолбайство. Под авантюрой я имею, прежде всего, рискованное приключение, а не то, с чем авантюру обычно путают – не аферу, не преступление, не мошенничество. 
Но! Это позволение относится лишь к тем гражданам (а их – большинство), которые никак не решают судьбы других. Это позволение совершенно не относится к тем, кто выбрал себе судьбу чиновника, силовика, олигарха, президента, депутата и т.п. Более того, именно перечисленные выше категории граждан обязаны быть предельно законопослушны, и не иметь даже намека на какую-то неприкосновенность.
А вот, чем дальше человек находится от властных или силовых структур, тем большее раздолбайство ему должно быть позволено, и тем большая степень авантюризма разрешена. Позволение на раздолбайство и авантюризм нужны русскому азиату как воздух. 
Примеры: если бедный объегорил богатого и властного (и был на этом пойман), то к его действиям должна быть применена максимальная снисходительность. Если же наоборот, властный и богатый ущемил бедного и не властного (а он просто обязан в этом случае быть пойман), (крайний пример нарисован в фильме «Левиафан» и т.п.) то степень его ответственности и наказания, примененного к нему – максимальна. Если голодающий пенсионер пытается вынести из богатого супермаркета немного продуктов, то (в случае, если он пойман!) – он не должен быть наказан никак, а долг добропорядочных граждан – помочь ему пройти через кассу и охранника незамеченным. А вот максимальное внимание силовых структур – должно быть направлено по возрастающей к тем, кто наделен властью и богатством. Ни один их шаг, хоть минимально отклоняющийся от буквы закона, не должен остаться безнаказанным, и чем выше положение такого человека в социальной иерархии – тем жестче наказание. Это будет естественным фильтром для людей, рвущихся во власть.
Какой бы утопией не показались предложения этого текста – это единственная альтернатива многовековому опыту преступности властной группировки в России и единственная возможность не просто для благополучия народа, но и для его счастья.
Этот текст написан на перспективу

Владислав Лебедько «Русский азиат и счастье»

Русский человек, и так уже обалдевший от деяний нынешней власти, когда начинает понимать ее (власти) преступную сущность, кидается в сторону европейских ценностей, и, прежде всего, начинает настаивать на т...

Подробнее
637 0 Доб
Начинается рассылка материалов В.Лебедько. Подпишитесь на "Вестник бессознательного"

С ноября 2012 г. начинает выходить электронная рассылка Владислава Лебедько «Вестник бессознательного»! Подпишись на регулярное издание акционерного товарищества «Гермес, Аид и Ко» и будь в курсе самых акт...

Подробнее
2430 0 Доб
Владислав Лебедько «О лженауке» эссе

Наткнулся в ленте Фейсбука на сообщество по борьбе с лженаукой. На мой взгляд - вся наука в целом изначально - ЛЖЕ, несмотря на моё уважение к многочисленным примерам того, что создано этой самой наукой. А...

Подробнее
532 0 Доб
22 сентября выпущен 6 номер Альманаха Архетипические исследования"

22 сентября выпущен 6 номер Альманаха "Архетипические исследования". Полностью (с добавлением запаздывающих материалов и списком авторов 6 номера) он будет готов 24 сентября 2012г. Альманах «Архетипически...

Подробнее
2006 0 Доб
Владислав Лебедько «Еще о прообразах Архетипической психологии у Шекспира» эссе

Истоки архетипической психологии можно найти гораздо раньше, чем у Хиллмана и даже Юнга (если не брать во внимание мифологические аллюзии неоплатоников) в литературе: у Шекспира, в частности. Чего только с...

Подробнее
406 0 Доб
Статья В.Лебедько и О.Лебедько "Ах какая драма - Пиковая Дама"

"Ах какая драма – пиковая дама…"  Владислав Лебедько, Оксана Лебедько    Мы неоднократ...

Подробнее
3923 0 Доб
Статья В. Лебедько ""Иванов" Чехова. Краткая архетипическая зарисовка."

Статья....

Подробнее
4284 0 Доб
Статья В. Лебедько "Роман "Братья Карамазовы" с точки зрения Архетипического литературоведения."

  Роман Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы» с точки зрения архетипического литературоведения (крат...

Подробнее
5823 0 Доб
Статья В. Лебедько "Дух отрицания и его роль в формировании архетипических сюжетов"

Владислав Лебедько Дух отрицания и его роль в формировании жизненных сюжетов (анализ нескольких архе...

Подробнее
4702 0 Доб
Статья В. Лебедько "Архетипическое литературоведение 1. А. П. Чехов. Выход из сценария Сизифа."

Лебедько ВладиславАрхетипическое литературоведение, психотерапия и Магический Театр. Часть 1. А.П.Чехов...

Подробнее
5160 0 Доб
 

Сайт Кафедры МТАИ

Использовать материалы сайта можно при указании использованных источников и наличии гиперссылки на сайт www.kafedramtai.ru.
Все права защищены (C).

Наши Контакты

карта сайта контакты вход на почту

Социальные Сети

Newsletter Subscribe