КАФЕДРА АРХЕТИПИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ при МУФО

Международный университет фундаментального обучения (МУФО) / Оксфордская образовательная сеть

Краткое определение того, чем является магический театр

Магический Театр — уникальный метод, рожденный Владиславом Лебедько в 1992 году, дающий шанс окунуться в переживание таинств души — является важным элементом работы человека на пути самопознания, индивидуации и реализации своего потенциала. Является также мощным методом краткосрочной глубинной психотерапии. Магический Театр — это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером, режиссером и зрителем мистерии Вашей судьбы.

Наткнулся в ленте Фейсбука на сообщество по борьбе с лженаукой. На мой взгляд - вся наука в целом изначально - ЛЖЕ, несмотря на моё уважение к многочисленным примерам того, что создано этой самой наукой.
А почему ЛЖЕ - из-за изначальной предпосылки, идущей еще от Платона и уже через Аристотеля и далее средневековую схоластику дошедшую до Нового времени и ставшей основой науки. Это разделение на Субъект и Объект (укоренившееся в сознании множества поколений, ставшее "согласованной реальностью". И еще, тоже ставшее аксиомой убеждение, что Субъект может выносить об Объекте т.н. объективные суждения (или даже измерения). Убрать эти два столбовые убеждения из наших голов - и будет другая Наука и совершенно иные горизонты и границы, да и сама направленность того, что может быть такой наукой произведено. НО, для того, чтобы это осуществить, науку (несмотря на то, что она ЛЖЕ) стоит очень тщательно изучать. Оппонирование ей без энциклопедических ее познаний в общем и глубоких в нескольких областях - приведет только ко лженауке в самом примитивном значении этого слова. Но не всё потеряно, ибо постмодерн расширяет горизонты и стирает границы (сейчас, создавая какой либо вид науки (именно так - сейчас их может быть несколько) - важно лишь понимать, что ваши описания каких-то явлений и созданные на основе этих описаний технологии и продукт - АДРЕСНЫ (т.е. работают лишь для ограниченного количества адресатов, но отнюдь не для "всего человечества" - еще одна абстракция, даже если адресатов 2-3 - это уже имеет право на жизнь), КОНТЕКСТУАЛЬНЫ (т.е. работают при стечении определенных фаакторов или обстоятельств - в каком-то контексте - но и если это всего лишь очень узкий контекст - то и такая наука имеет право на жизнь), и ИСТОРИЧНЫ (т.е. работают в определенное время, максимум - эпоху, минимум несколько часов или дней). Тогда нам не нужно больше противопоставление Субъекта и Объекта и необходимость, вследствие этого некой "объективности". Я, конечно, не Платон, чтобы поменять всю научную парадигму - эту роль "Платонов" (множественных) играет само мировоззрение постмодерна, который, с неизбежностью поставит перед достаточно большим количеством адресатов (но, опять же, не перед "всем человечеством" саму необходимость множественности научных парадигм, безусловно СУБЪЕКТИВНЫХ (как и ныне существующая, не признающая пока за собой это) , опирающихся на три простых критерия - АДРЕСНОСТЬ, КОНТЕКСТУАЛЬНОСТЬ И ИСТОРИЧНОСТЬ. Сам постмодерн их выделил, а я лишь только акцентировал. 
НО, пройдет время (может быть, эпоха, а может быть, всего пара десятилетий) и три этих критерия также станут лишь частным случаем (они и сейчас - частный случай - но постепенно выходящий в доминанту для все бОльшего количества адресатов). такая диалектика науки))) 
Но к чему я веду - когда т.н. академическая наука сможет рефлексировать, что она лишь Доминанта (пусть пока господствующая, хотя уже лет 30 как это господствование тает) - одна из многих, и признает Субъективность (и свою и всего прочего), то тогда уже более отчетливо проявятся такие категории субъективности, как сюжетность и драматургия, а порой и режиссура, переходящая из рук в руки достаточно случайным образом. И снова станет актуальным тезис Й.Хейзинга о том, что единственной базовой формой проявления человека является Игра, все остальное - уже второстепенное и наносное (тезис тоже, конечно же, адресный, контекстуальный и историчный)... Так может быть уже сейчас не парить друг другу мозг, доказывая, кто прав, а кто - "лже", а предаться Игре, ее захватывающей драматургии (где присутствует и сюжет противостояний и "охоты на ведьм" - но при понимании, что это не что-то "объективное", а лишь роль, маска, остающаяся в гримерке после исполнения партии))

Владислав Лебедько «Русский азиат и счастье»

Русский человек, и так уже обалдевший от деяний нынешней власти, когда начинает понимать ее (власти) преступную сущность, кидается в сторону европейских ценностей, и, прежде всего, начинает настаивать на т...

Подробнее
786 0 Доб
Начинается рассылка материалов В.Лебедько. Подпишитесь на "Вестник бессознательного"

С ноября 2012 г. начинает выходить электронная рассылка Владислава Лебедько «Вестник бессознательного»! Подпишись на регулярное издание акционерного товарищества «Гермес, Аид и Ко» и будь в курсе самых акт...

Подробнее
2600 0 Доб
Владислав Лебедько «О лженауке» эссе

Наткнулся в ленте Фейсбука на сообщество по борьбе с лженаукой. На мой взгляд - вся наука в целом изначально - ЛЖЕ, несмотря на моё уважение к многочисленным примерам того, что создано этой самой наукой. А...

Подробнее
691 0 Доб
22 сентября выпущен 6 номер Альманаха Архетипические исследования"

22 сентября выпущен 6 номер Альманаха "Архетипические исследования". Полностью (с добавлением запаздывающих материалов и списком авторов 6 номера) он будет готов 24 сентября 2012г. Альманах «Архетипически...

Подробнее
2118 0 Доб
Владислав Лебедько «Еще о прообразах Архетипической психологии у Шекспира» эссе

Истоки архетипической психологии можно найти гораздо раньше, чем у Хиллмана и даже Юнга (если не брать во внимание мифологические аллюзии неоплатоников) в литературе: у Шекспира, в частности. Чего только с...

Подробнее
523 0 Доб
Статья В.Лебедько и О.Лебедько "Ах какая драма - Пиковая Дама"

"Ах какая драма – пиковая дама…"  Владислав Лебедько, Оксана Лебедько    Мы неоднократ...

Подробнее
4170 0 Доб
Статья В. Лебедько ""Иванов" Чехова. Краткая архетипическая зарисовка."

Статья....

Подробнее
4467 0 Доб
Статья В. Лебедько "Роман "Братья Карамазовы" с точки зрения Архетипического литературоведения."

  Роман Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы» с точки зрения архетипического литературоведения (крат...

Подробнее
6123 0 Доб
Статья В. Лебедько "Дух отрицания и его роль в формировании архетипических сюжетов"

Владислав Лебедько Дух отрицания и его роль в формировании жизненных сюжетов (анализ нескольких архе...

Подробнее
4963 0 Доб
Статья В. Лебедько "Архетипическое литературоведение 1. А. П. Чехов. Выход из сценария Сизифа."

Лебедько ВладиславАрхетипическое литературоведение, психотерапия и Магический Театр. Часть 1. А.П.Чехов...

Подробнее
5561 0 Доб
 

Сайт Кафедры МТАИ

Использовать материалы сайта можно при указании использованных источников и наличии гиперссылки на сайт www.kafedramtai.ru.
Все права защищены (C).

Наши Контакты

карта сайта контакты вход на почту

Социальные Сети

Newsletter Subscribe